Технические вопросы


Что такое браузер?

Браузер — это программа для просмотра интернет-страниц. Самые распространённые браузеры: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и Internet Explorer.

Что такое файлы куки (cookies)?

Файлы куки (cookies) — это небольшие фрагменты данных, передаваемые в браузер вашего компьютера при посещении веб-сайтов. Файлы куки позволяют вам комфортно пользоваться сервисами интернет-сайтов.

Как очистить кэш (временные данные) и удалить cookies в браузере?

  • Google Chrome: Меню «Настройки» → «История» → «Очистить историю». В появившемся окне выберите «Очистить кэш» и «Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей» и нажмите кнопку «Очистить историю»;
  • Opera: Меню «Настройки» → «Удалить личные данные». В появившемся окне выберите «Удалить cookies сеанса», «Удалить все cookies», «Очистить кэш» и нажмите кнопку «Удалить»;
  • Mozilla Firefox: Меню «Настройки» → «Приватность» → «Очистить Вашу недавнюю историю». В появившемся окне выберите «Всё» и нажмите кнопку «Очистить сейчас»;
  • Internet Explorer: Меню «Сервис» → «Свойства обозревателя» → «Общие» → «История просмотров» → «Удалить»

Не могу войти в Личный кабинет

Если при Входе в аккаунт вы получаете сообщение “- Неправильный логин или пароль!”, убедитесь, что вы вводите корректный Логин, и соответствующий ему пароль. Кроме этого, проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша “Caps Lock” и попробуйте ввести почту и пароль ещё раз. В случае сохранения проблемы, нажмите на странице входа в Личный кабинет клавиши “Ctrl”+ “F5” (одновременно). Проблема авторизации может быть в настройках вашего браузера (браузер — это программа для просмотра интернет-страниц). Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера (если нет, обновите её); удалите cookies и кэш в настройках браузера; проверьте, включен ли JavaScript, либо попробуйте зайти на сайт, используя другой браузер.

Не открывается ни одна страница сайта

В меню «Пуск» в поле «Найти программы и файлы» (для Windows 7 и Windows Vista) или в меню «Пуск» → «Выполнить» (для Windows XP) наберите «cmd»,
затем в окошке введите «route -f», нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер. После перезагрузки снова войдите на Elitkan.ru. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки. Ваш запрос должен содержать следующие данные:

  • ваш IP-адрес (его можно посмотреть на 2ip.ru);
  • название интернет-провайдера и город, в котором вы проживаете.

  • Также, для корректной работы на сайте мы рекомендуем не обновлять одну страницу множество раз и не открывать большое количество вкладок со ссылками на наш сайт, так как может последовать кратковременная блокировка доступа к сайту. Такова особенность работы сайта.

    Как подтвердить номер телефона?

    Для того, чтобы подтвердить мобильный или стационарный номер телефона, в окне подтверждения номера нажмите кнопку «Получить код»: для подтверждения мобильного номера вам будет направлено SMS с кодом подтверждения; для подтверждения стационарного номера вам поступит входящий звонок, после ответа на который автоинформатор продиктует код подтверждения.

    Полученный код необходимо ввести в поле “Код подтверждения” и еще раз нажать “Подтвердить”. Если вы нажимали на кнопку «Получить код» несколько раз и получили несколько SMS или звонков с кодами, то необходимо использовать последний полученный код. Если с момента получения кода прошло более суток, необходимо запросить код заново. В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам никому не сообщать код подтверждения.

    Для чего нужно подтверждать номер телефона?

    Подтверждение номера телефона необходимо для его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте. Подтвердив номер, вы исключаете возможность того, что другой пользователь укажет его в поле “Телефон” в своих объявлениях.